Курсы по деловой переписке и общению

Курс предназначен для слушателей, стремящихся усовершенствовать навыки телефонного общения, научится грамотно и гибко вести телефонные переговоры любого уровня в соответствии с профессиональными или личными целями.
Целью настоящего курса является изучение особенностей телефонного общения (вербальных и невербальных каналах передачи информации при телефонной коммуникации), общих правил телефонного этикета, формирование навыков приема входящих звонков и выполнения исходящих звонков.

Задачей настоящего курса является изучение слушателями процесса составление письменных документов, овладение навыками грамотного письма, получение представления о разнице между формальным и неформальным стилями в деловой переписке и уместности их использования в различных деловых ситуациях. Практические задания курса направлены на освоение приемов эффективной деловой переписки.

Курс предназначен для лиц, профессиональная или общественная деятельность которых связана с необходимостью выступать перед аудиторией (коллегами, руководителями, клиентами и др.) на собраниях, совещаниях, коллегиях, форумах, презентациях.

Курс предназначен для лиц, профессиональная или общественная деятельность которых связана с необходимостью выступать перед аудиторией (коллегами, руководителями, клиентами и др.) на собраниях, совещаниях, коллегиях, форумах, презентациях.

Курс предназначен для лиц, профессиональная или общественная деятельность которых связана с необходимостью выступать перед аудиторией (коллегами, руководителями, клиентами и др.) на собраниях, совещаниях, коллегиях, форумах, презентациях.

Курс предназначен для лиц, профессиональная или общественная деятельность которых связана с необходимостью выступать перед аудиторией (коллегами, руководителями, клиентами и др.) на собраниях, совещаниях, коллегиях, форумах, презентациях.