Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что делать если я забыл пароль для входа?

  • Нажмите на ссылку «Забыли?» в поле ввода пароля. На открывшейся странице введите либо Ваш логин, либо Ваш e-mail и нажмите соответствующую кнопку «Найти». На Ваш адрес e-mail придет письмо. Следуйте инструкциям, написанным в письме. В дальнейшем, Вы всегда можете поменять свой пароль.

Что делать с логином и паролем?

  • Введите их в в поля имя\пароль на странице входа.

Что делать после успешного входа?

  • Вы увидите список учебных курсов, доступных Вам. Выберите курс для прохождения и нажмите на его название. Откроется страница со структурой (оглавлением) курса. Нажмите на название занятия. Курс будет запущен в новом окне браузера.
    После прохождения раздела закройте окно. Чтобы начать другое занятие выберите его в структуре курса.

Какие технические требования необходимо выполнить для начала обучения?

  • Обязательно требуется установка в браузере Adobe Flash Player. Без него не будут работать практические задание

Какие настройки компьютера мне необходимо сделать для начала обучения?

  • Разрешить в браузере всплывающие окна для адреса http://nw-edu.ru, так как все элементы учебного курса открываются в новом окне.

Я открываю практическое задание и вижу просто белый фон (или вижу надпись про адрес adobe.com). Что это означает?

  • Если у Вас открывается окно, но в нем просто белый фон и нет содержимого или написано что-то про веб-адрес adobe.com, то это говорит о том, что в Вашем браузере не установлен Adobe Flash Player, который необходим для прохождения практических заданий.
Я прохожу курсы, но результаты обучения не фиксируются в системе. Что мне делать?    
  • Скорость сохранения результатов в значительной степени зависит от параметров Интернет-соединения Вашей рабочей станции с сервером nw-edu.ru. Всегда дожидайтесь полной загрузки последней страницы раздела курса, чтобы она успела обменяться с системой данными о прохождении курса.

    Если не сохраняются результаты тестирования, убедитесь, что не пропустили ни одного вопроса (пропущенные вопросы помечаются на странице результатов тестирования буквой "U")

    На странице структуры курса данные отображаются не сразу после закрытия окна содержимого курса. Обновление происходит либо при запуске другого раздела, либо при обновлении страницы структуры. Это связано с тем, что в целях совместимости с максимальным количеством браузеров страница структуры является обыкновенной HTML страницей и динамически не обновляется.

У меня не отображается результат прохождения лекции, почему?

  • Возможно что-то пропускалось и поэтому результаты не зафиксировались. Пролистайте повторно лекции с заходом в Глоссарий и Справку.

Я забыл(а) пароль, как мне его восстановить?

Что из себя представляет дистанционное обучение и как начать обучение?

  • Руководство пользователя размещено в разделе Справка

Я вхожу в систему дистанционного обучения, но курсы не открываются. Что мне делать?

  • Вероятно, в настройках браузера запрещены всплывающие окна. Необходимо разрешить всплывающие окна для сервера nw-edu.ru. Также на время работы с курсами необходимо отключить Google bar, ICQ bar и другие дополнительно устанавливаемые панели браузера, поскольку они зачастую блокируют всплывающие окна независимо от настроек браузера. В разделе Справка представлены инструкции по настройке браузеров Internet Explorer, Google Chrome

Как сделать скриншот (screenshot) ошибки?

  • Для того, чтобы сделать скриншот возникающей ошибки, Вам необходимо:
    1. При появлении сообщения об ошибки, нажать на кнопку Print Screen
    2. Открыть графический редактор Paint (входит в состав MS Windows)
    3. Выбрать пункт меню Правка –> Вставить
    4. Сохранить рисунок в любом стандартном формате (jpg, bmp, gif, tif, и т.п.)

Последнее изменение: среда, 5 Апрель 2017, 15:40